Столичный Росинтербанк с 15 сентября прекратил обслуживание клиентов
9:48 15.09.2016
Столичный Росинтербанк с 15 сентября прекращает обслуживание клиентов в своих офисах, говорится в сообщении, размещенном утром в четверг на сайте банка. Позднее сайт кредитной организации перестал работать.
«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «РосинтерБанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — отмечается в сообщении. В нем также говорится, что обслуживание в депозитарных ячейках производится по предварительной записи в контакт-центре банка.
В четверг утром и ранее в среду во второй половине дня корреспонденту «Интерфакса» не удалось связаться с сотрудниками банка по телефонам, указанным на сайте кредитной организации.
Источник РИА Новости пояснил, что накануне у Росинтербанка возникли проблемы с ЦБ. Регулятор отключил банк от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП).
Росинтербанк по итогам первого полугодия 2016 года занимает 61-е место по размеру активов в рэнкинге «Интерфакс-100».
Источник: Финмаркет