
Столичный «АйМаниБанк» перестал проводить платежи
3:15 9.09.2016
В финансовой организации говорят, что это связано с техническими причинами и заменой программного обеспечения.
Неполадки произошли утром, рассказал РБК оператор call-центра, отметив, что вклады выдаются и снять средства можно в банкоматах и офисах.
«Мы меняем программное обеспечение, в ближайшее время все заработает», — заявил сотрудник банка.
В пятницу на сайте банка появилось сообщение о том, что 10 и 11 сентября обслуживание клиентов производиться не будет. «По техническим причинам 10 и 11 сентября 2016 года обслуживание клиентов не производится», — сказано в сообщении.
«АйМаниБанк» занимает в банковской системе РФ 144-е место по размеру активов и 81-е место по объему привлеченных средств физических лиц, обязательства перед которыми составляют 95,9% от всех обязательств банка.