«Робокасса» обещает возобновить работу в ближайшие дни

«Робокасса» обещает возобновить работу в ближайшие дни


3:45 28.04.2016

Онлайн-сервис «Робокасса», позволяющий интернет-магазинам принимать платежи на их сайтах, возобновит работу с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами уже в ближайшее время. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

По словам представителей «Робокассы», организация уже нашла новый расчётный банк. Подключение к нему должно завершиться через два-три дня — к началу мая. После этого администрация сервиса вновь активирует интернет-магазины ИП и физлиц.

Какая именно компания стала новым партнёром «Робокассы», пока не уточняется.

«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и заблокировала их интернет-магазины на прошлой неделе. Проблемы возникли из-за того, что у одного из партнеров платежного сервиса («Океан банка») регулятор отозвал лицензию, а второй (РНКО «РИБ») получил от Центробанка предписание не работать с такими клиентами.

В 2015 году «Робокасса» стала вторым по популярности готовым платежным решением у российских интернет-магазинов. Она уступила лишь «Яндекс.Кассе» (20% против 24%), оставив далеко позади остальных конкурентов в лице Interkassa, Unitpay, WalletOne и Oplata.com. Готовые платежные решения выбирают 80% интернет-магазинов.

Читайте также:  Вестинтербанк с 08 сентября приостановил прием вкладов